Создать сайт на a5.ruОсновной целью тренинга, является повышение социально-психологической и коммуникативной компетентности, развитие личности человека. (В.П. Захарова и Н.Ю. Хрящевой [17, с. 4]):
Чувствую, ощущаю – осознаю – выражаю в общении….
А нас с детства, наоборот, учат не осознавать, тем более не выражать (оставь
при себе) свои чувства. Примеры родительских директив: «Не плачь», «Никогда
ни на кого не обижайся», «Чему радуешься?» и т.п
Направления:
Тренинги развитие личности
Большинство тренингов личностного роста - это тренинги личностного роста и развития одновременно. К подобным тренингам можно отнести и обучающие тренинги (дающие знания и вырабатывающие навыки), и тренинги, работающие с ценностями и убеждениями, и тренинги, влияющие на состояния участников, - если в результате у участников тренинга возрастает личностный потенциал: способность более успешно двигаться вперед и решать жизненные задачи.
Тренинги для педагогов и психологов
Работа-потребность — это творческий уровень профессиональной пригодности.
Любая работа, даже самая интересная и любимая, требует напряжения и самоотдачи. Основные виды деятельности человека — игра, образование, работа, творчество, отдых. Четкой границы между этими видами деятельности нет. Любая деятельность направляется внешними и/или внутренними мотивами — необходимостью ипотребностью.
Работа дает человеку законную возможность удовлетворять многочисленные телесные и душевные потребности. Мы вынуждены обменивать свои силы, знания, умения и время на зарплату, следовательно, работа — это необходимость. Будете ли вы работать, если получите наследство или найдете клад? Если нет, значит, она для вас — необходимость, если да — потребность. Работа-потребность — это творческий уровень профессиональной пригодности.
Психологическая студия