Создать сайт на a5.ru


Тренинги
Детство — период наиболее интенсивного и эффективного развития человека.
Кризисы и стабильные периоды Ребенок развивается неравномерно. Есть периоды относительно спокойные, или стабильные , а есть так называемые критические .
ПРОБЛЕМЫ детей дошкольного и школьного возраста:
Приступы злости, агрессии, желание настоять на своем
Страх, тревожность, плаксивость
Нежелание общаться с другими детьми, драки в кругу сверстников
Ребенок вас не слышит, педагоги жалуются ,что ребенок не слушается
Лживость, воровство
Страх перед школой, прогулы, невыполнение домашнего задания
Издевательства сверстников, плохое отношение учителей
Невротические проявления: тики,заикание, кусание ногтей, сосание пальца, накручивание или дергание волос и т.п.,
Психосоматические проявления различных заболеваний (энурез,астма и т.п) .
Обращайтесь за помощью, если понимаете, что вам не достаточно знаний и умений или вы просто не справляетесь!!! НЕ упускайте момент, когда все еще можно исправить в короткие сроки…
Помните, что чем раньше обнаружена проблема, тем легче ее решить, чтобы она не превратилась в серьезный комплекс или укоренилась как черта характера.
Жизненный путь личности взрослого человека (начиная с молодости и кончая периодом старения) включает в себя процессы становления, стабилизации и перестройки жизненных планов и отношений личности, осмысления и переосмысления окружающего мира и самого себя в нем.Живя в изменяющемся мире, взрослый человек непрерывно изменяется сам. .(ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ Ю. Н. КУЛЮТКИН)
Принятие себя — это очень важный дар, который называют "важнейшим законом личного роста".
ПРОБЛЕМЫ, требующие помощи психолога:
Проблемы с общением в социуме
Наличие неуверенности в себе и собственных силах
Чувство страха перед переменами и неумение достигать целей
Проблемы в личных взаимоотношениях ( между партнерами, между супругами)
Психологическая травма (обман, предательство, разочарование, несправедливость, переживания потери, любой кризис, болезнь)
Основной целью тренинга, является повышение социально-психологической и коммуникативной компетентности, развитие личности человека. (В.П. Захарова и Н.Ю. Хрящевой [17, с. 4]):
Чувствую, ощущаю – осознаю – выражаю в общении….
А нас с детства, наоборот, учат не осознавать, тем более не выражать (оставь
при себе) свои чувства. Примеры родительских директив: «Не плачь», «Никогда
ни на кого не обижайся», «Чему радуешься?» и т.п
Направления:
Тренинги развитие личности
Большинство тренингов личностного роста - это тренинги личностного роста и развития одновременно. К подобным тренингам можно отнести и обучающие тренинги (дающие знания и вырабатывающие навыки), и тренинги, работающие с ценностями и убеждениями, и тренинги, влияющие на состояния участников, - если в результате у участников тренинга возрастает личностный потенциал: способность более успешно двигаться вперед и решать жизненные задачи.
Во внутренней вкладке
Название тренингов и описание
Тренинги для педагогов и психологов
Работа-потребность — это творческий уровень профессиональной пригодности.
Любая работа, даже самая интересная и любимая, требует напряжения и самоотдачи. Основные виды деятельности человека — игра, образование, работа, творчество, отдых. Четкой границы между этими видами деятельности нет. Любая деятельность направляется внешними и/или внутренними мотивами — необходимостью ипотребностью.
Работа дает человеку законную возможность удовлетворять многочисленные телесные и душевные потребности. Мы вынуждены обменивать свои силы, знания, умения и время на зарплату, следовательно, работа — это необходимость. Будете ли вы работать, если получите наследство или найдете клад? Если нет, значит, она для вас — необходимость, если да — потребность. Работа-потребность — это творческий уровень профессиональной пригодности.
Психологическая студия